Первичный приём гинеколога

Симптомы, при которых пора идти к урологу
К сожалению, по статистике количество заболеваний женской репродуктивной системы всё время увеличивается, их обнаруживают у трети женщин детородного возраста.
Многие патологии долгое время могут протекать бессимптомно или в стертой форме, а в итоге приводят к бесплодию и другим тяжелым осложнениям. Также важно выявить на ранней стадии онкологическое заболевание, например, рак матки, шейки матки и др. Некоторые проблемы не опасны для жизни, но резко снижают ее качество (например, тяжелые симптомы ПМС — предменструального синдрома).
Профилактическое обследование у гинеколога рекомендуется проходить 1−2 раза в год.
Целью посещения гинеколога также может быть консультация по подбору или коррекции способа контрацепции.
Если вас что-то беспокоит, не занимайтесь самолечением, а быстрее обращайтесь к гинекологу.
Подготовка к приёму гинеколога
Хотя прием гинеколога проходит по-разному во время беременности, для девственниц и женщин, живущих половой жизнью, существуют общие рекомендации по подготовке к посещению врача:
· Перед визитом к врачу не нужно мыться и подмываться, наружные половые органы протрите влажными салфетками для интимной гигиены.
· Требуется отсутствие сексуальных контактов и отказ от алкоголя, а также использование лечебных свечей за 1−2 дня до приема. Это нужно для того, чтобы не «смазать» симптомы и не исказить результаты анализов.
· Прием антибиотиков в течение предыдущих 2 недель может также исказить показатели. Перенесите запись к врачу или предупредите его об этом.
· Перед приемом опорожните мочевой пузырь и кишечник.
· При наличии у женщины регулярных менструаций лучшее время для похода к врачу — с 5-го по 9-й день цикла. Однако при обильном кровотечении и других серьезных проблемах нужно обратиться к врачу, не дожидаясь нужных сроков.
Когда нужно срочно идти к гинекологу
· беспокоит острая или тянущая боль внизу живота,
· необычные выделения из влагалища,
· беспричинное нарушение менструального цикла,
· месячные продолжаются дольше обычного (7−10 дней),
· зуд, жжение и боли при мочеиспускании или при половом акте.

ваши доктора

Запишитесь на приём он-лайн
Как проходит первичный приём гинеколога
При наличии результатов предыдущих анализов и исследований обязательно возьмите их с собой.
Сначала врач беседует с пациенткой, выслушивает ее жалобы (если что-то беспокоит), получает информацию о возрасте начала первой менструации, наличии хронических заболеваний (не только гинекологических), о перенесенных хирургических вмешательствах и т. д. Если пациентка в менопаузе, уточняется дата последних месячных. Для рожавших женщин доктор фиксирует количество родов и абортов. Затем гинеколог проводит осмотр на гинекологическом кресле.
Осмотр женщин, живущих половой жизнью
· Наружный осмотр половых органов
· Внутривагинальный осмотр
· Взятие мазков на флору и атипичные клетки
· Бимануальное исследование влагалища и паховой области (по показаниям).
Осмотр девушек
При неповрежденной девственной плеве врач не проводит осмотр зеркалом, влагалищное исследование выполняется только при наличии серьёзных угроз здоровью. Осмотр матки и придатков выполняется ректально (через прямую кишку), процедура абсолютно безболезненная.
Осмотр беременных
Как правило, женщины приходят к гинекологу примерно на 6-й — 8-й неделе беременности, когда прекращаются месячные. Врачу нужно будет сообщить дату последней менструации и обычную продолжительность своего менструального цикла.
После стандартного обследования на гинекологическом кресле врач может предложить вам сдать анализы крови и мочи и провести трансвагинальное УЗИ матки (через влагалище) для определения наличия плодного яйца и нормально развивающейся беременности.
Если вам нужно попасть на прием к гинекологу в СПб, в Приморском районе, ждем вас. В клинике Одинцова работают врачи высокой квалификации, у нас есть самое современное оборудование для необходимых исследований. По показаниям мы проводим УЗИ матки и придатков, УЗИ фолликулогенеза (фолликулометрию) при бесплодии и др.
Наши гинекологи работают в связке с урологами, эндокринологами и онкологами, что позволяет решить самые сложные проблемы с женским здоровьем. Мы занимаемся лечением бесплодия у семейной пары, лечим эндометриоз, эрозию шейки матки, дисменорею и другие гинекологические заболевания.
Записаться на прием можно несколькими способами: оставьте свой телефон и вам перезвонит наш сотрудник или позвоните по телефону +7 (812) 748-22-10, также возможна запись онлайн.
Запишитесь на приём он-лайн